Курс "Чувствуй по-новому"

Данный курс, в том числе, подходит тем, кто абсолютно здоров. Подробности читаем далее ...

К нам часто обращаются пациенты, желающие приехать на операцию, которые, к сожалению, не могут получить предварительный допуск к операции  дистанционно - на основании УЗИ и данных Карты пациента.
Самые распространённые причины отказов - это лишний вес и частые приступы. В большинстве случаев такие пациенты не доезжают до нас , так как не могут самостоятельно подготовиться к операции без квалификацированной поддержки. В итоге, они зачастую удаляют жизненно-важный орган - желчный пузырь.
Поэтому было принято решение о разработке методики, по которой наши пациенты смогли привести свой вес в норму и остановить воспалительный процесс в желчном пузыре.

Курс будет проводится на русском языке в закрытом аккаунте Инстаграм.

Для кого подходит курс:

*Возраст участников не ограничен
  • Для тех, кто хочет снизить вес, но собственными силами не получается
  • Для тех, кто хочет научиться простому и правильному питанию
  • Для тех, кто планирует поездку на операцию в ближайшее время, после открытия границ
  • Для тех, у кого регулярные боли или дискомфорт, в связи с заболеванием желчного пузыря
  • Для тех, кто был у нас на операции и хотел бы скорректировать своё питание

В течение 6-дневного курса для вас предоставляется теория (выкладывается в специальном аккаунте Инстаграм), которую вы (в удобное для вас время) закрепляете на практике и, по возможности, формируете в привычку.

Темы:
  • Техника правильного приема пищи
  • График приёма пищи
  • Упражнение по дыхательной гимнастике
  • Рекомендации по распределению времени в течение дня
  • Рекомендуемые продукты питания
  • Запрещённые продукты питания
Продолжительность курса - 6 дней. В последующие 2 недели нужно будет самостоятельно повторить, то что вы делали в течение первых 6 дней. При необходимости будет оказываться дальнейшая  поддержка.

Курс по данной методике был специально разработан для вас максимально доступным и упрощённым, поэтому в нём отсутствуют :

• Сложное меню
  • Дорогие экзотические продукты
  • Подсчёт калорий
  • Физические упражнения
  • Ежедневные фотоотчеты по выполненным заданиям
  • Ежедневные отчеты по замерам вашей фигуры
  • Ежедневные отчеты по взвешиванию
Для записи на курс напишите на почту info@elikimclinic.ru