О клинике

Медицинский центр CHIAO является государственным учреждением общего профиля, основными направлениями деятельности которой являются лечение, профилактика заболеваний и научные исследования. Клиника обслуживает около 610 000 человек. Штат больницы состоит из высококвалифицированного мед. персонала и насчитывает более 377 сотрудников. Здесь успешно трудятся около 150 фельдшеров,24 фармацевта и более 288 человек технического персонала. Больница состоит из 16 клинических отделений. Безусловно стоит отметить прекрасно оснащённое отделение хирургии и ортопедии. А специалисты отделений акушерства и гинекологии, педиатрии и неотложной помощи уже давно заслужили доверие пациентов.

Также здесь представлены следующие отделения:

-реанимации;

- инфекционных и ЛОР-заболеваний;

- офтальмологии;

- стоматологии;

- дерматологии;

- анестезиологии;

- традиционной китайской медицины и клинического питания;

- 5 технических отделов клинической лаборатории;

- лаборатории функционального тестирования, патологии и фармации.

Палаты отделения оснащены всем необходимым для комфортного пребывания пациента и, если понадобится, сопровождающего. Здесь есть отдельный санузел, кухонная зона. Каждое место оборудовано кнопкой вызова мед. персонала, круглосуточно готового прийти на помощь и решить все возникающие вопросы.

3-ёх разовое питание для пациента и сопровождающего также включено в комплекс предоставляемых услуг.

Уже более 10 000 пациентов из всех уголков мира оценили комфортность пребывания, радушие мед.персонала и высокую квалификацию врачей нашей клиники.