ВОПРОС-ОТВЕТ

Можно ли выезжать на операцию, если на момент обращения присутствуют боли или воспаление в желчном?

Во время воспаления в желчном пузыре операция не проводится. Необходимо подождать от 2 до 4-х недель, когда толщина стенки нормализуется. Желательно, пройти лечение противовоспалительными препаратами (назначаем) под наблюдением врача, придерживаться диеты.

Через сколько дней после операции можно выходить на работу?

Через 8-10 часов после проведения эндоскопической операции с сохранением желчного пузыря пациент может вставать. Через двое суток можно спускаться на прогулку во двор. На 6-й день – выписка. В первый месяц необходимо принимать мед препараты назначенные врачом и придерживаться правильного питания. В первое время нельзя поднимать тяжести, заниматься спортом, напрягать брюшную полость. Также могут вызывать болевые ощущения смех, кашель, чихание. Выходить на работу и садиться за руль можно через 7 дней.  Более подробная информация выдается после операции в файле “Рекомендации к выписке”.

У вашей больницы есть представительства в других странах? Офис в Москве?

Представительств в других странах нет. По всем вопросам обращайтесь по указанным на сайте телефонам в Гуанчжоу. Операция проводится только в Китае, г.Гуанчжоу.

Возможно ли поехать на операцию самостоятельно, без родственников?

Вы можете приехать на операцию без сопровождающего лица. В таких случаях, после операции к пациенту приставляют медсестру, также над кроватью есть круглосуточная кнопка вызова медперсонала. Стоимость операции не меняется.

Вы являетесь компанией, которая организовывает медицинский туризм?

Наша больница  – Районная государственная больница, в которой проводятся уникальные операции по удалению камней и полипов без удаления желчного пузыря. В больнице работают врачи и сотрудники, говорящие на китайском, английском и русском языках – что облегчает работу с иностранными пациентами из разных стран. Врачи хирургического отделения принимают пациентов только на операции и не организовывают лечение пациентов и их родственников в других отделениях больницы от различных заболеваний, а также не организовывают шоппинг и экскурсии по городу.

Можно ли провести операцию под местным наркозом?

Операции по удалению полипов/камней из желчного пузыря проводятся только под общим наркозом.

Ваш центр имеет лицензии Минздрава КНР на проведение операций?

Да, наш центр имеет все необходимые лицензии на проведение операций.

Сколько стоит операция?

Полная стоимость операции и всего пребывания в больнице - 41 200 юаней.

Возможен ли рецидив заболевания после операции?

По статистике китайских пациентов рецидив возможен в 5-8% случаев - это зависит от генетики, экологии, образа жизни, питания, общего состояния здоровья, длительности заболевания. В первые 2 месяца после операции обязателен прием препаратов, которые Вам назначают в больнице, далее по необходимости.

После операции необходимо проводить контрольные УЗИ каждые 3-4 месяца в течение первого года  соответствии с назначенным графиком и следовать рекомедациям врача.

Какова длительность пребывания в больнице?

Пребывание в больнице - 6 дней.

Возможно ли растворить камни?

В случае, когда УЗИ показывает сгустки желчи, хлопья, взвесь, песок и т.д. мы бесплатно назначаем лечение. Очень важно не упустить момент зарождения камней и принять необходимые меры, иначе через полгода, одних только лекарств уже может быть недостаточно. Камни более 4-5 мм с эхотенью, к сожалению, растворить невозможно. Пришлите ваше УЗИ со снимком для изучения ситуации и дальнейших рекомендаций.

В каком возрасте разрешается проводить операцию с сохранением желчного пузыря?

Наши хирурги проводят операцию детям начиная с 6-7 лет, в зависимости от размеров желчного пузыря. Нашим самым взрослым пациентам 80-85 лет. Если вы хотите приехать на операцию всей семьей, то наше хирургическое отделение предоставит вам семейную палату, которая вмещает 3-4 кровати. Стоимость операции от этого не меняется.

остались вопросы?спросите нас!