Камни в протоках

Камни могут образовываться в протоках: желчном и общем (холедохе).

Обычно, предлагая операцию по удалению желчного пузыря, врачи умалчивают, что после удаления органа, камни могут появиться повторно в протоке.
Камни в протоке не всегда можно диагностировать с помощью обычного УЗИ и даже КТ. Для точной постановки диагноза может потребоваться сдать анализы крови или пройти эндоскопическую ультрасонографию, МРТ- холангиографию. Обратите внимание на явные симптомы: боли, желтуха, тошнота, рвота.
Камни в протоке бывают подвижными и приросшими к стенке протока. Камни, приросшие к стенке внутри полости желчного или к стенке желчного протока, требуют немного больше времени в ходе операции, нежели подвижные. Для проведения данного рода операций разработано и с 2008 года трижды усовершенствованно необходимое оборудование.
Если у вас диагностировали камень в общем протоке, то в первую очередь, вы должны обратиться в больницу вашего города для проведения процедуры ЭРХПГ (извлечение камня из общего протока). Камень в общем протоке является противопоказанием для операции с сохранением желчного пузыря. Через месяц после данной операции, вы можете сделать и прислать новое УЗИ для получения допуска к операции по удалению камней и полипов из желчного пузыря или желчного протока с сохранением органа в нашей больнице в Китае.
Стоимость фиксированная для всех типов операций, независимо от степени сложности. Подробная информация на сайте - страница Цена операции.
Для приезда на операцию результаты УЗИ или томографии действительны в течение 30 дней.